?

Log in

ITшное - Оживший юзерпик

Aug. 28th, 2005

09:38 am - ITшное

Previous Entry Share Next Entry

http://caustictech.typepad.com/caustictech/2005/07/wellhere_we_are.html
http://www.livejournal.com/users/xekc/247158.html

Comments:

[User Picture]
From:xfyre
Date:August 28th, 2005 05:59 am (UTC)
(Link)
я от души согласен с автором второй ссылки.
первую до конца ниасилил, чесслово, задолбало это нытье читать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:zynaps
Date:August 28th, 2005 06:32 am (UTC)
(Link)
Google Talk - для танкистов, ага. Клиническая картина ясна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nastty
Date:August 28th, 2005 07:09 am (UTC)
(Link)
Да-да, а у тех, кто в это не верит - шоры на глазах.
Я даже знаю IT-компании, в которых некоторые сотрудники именно так к продуктам относятся, которые не по теме, конечно. И НИЧЕГО.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 28th, 2005 07:10 am (UTC)
(Link)
Ламер, демагог, но вот кто из вас продаёт-то больше?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 28th, 2005 07:18 am (UTC)
(Link)
И что-то сказаное вторым автором неприменимо к их деятельности?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 28th, 2005 07:25 am (UTC)
(Link)
Скажите, если какой-то программный продукт не нравиться ни одному профессиональному ITшнику, до рвоты, до драки, но при этом продаётся на миллиард в год -- это хороший программный продукт?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 28th, 2005 07:37 am (UTC)
(Link)
Всё, что позволяет продавцу наблюдать за покупателями с борта 50-метровой яхты, по определению является хорошим продуктом, во всём хорошим. Потому что достигает единственной цели, стоящей за любым коммерческим продуктом: срубить денег.

Остальное неважно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 28th, 2005 07:38 am (UTC)
(Link)
Bingo!

Мы конкуренты tobotras и делаем софт для защиты информации. 95% наших клиентов мечатают о программе с двумя кнопками: "сделать безопасно" и "сделать как было".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nastty
Date:August 28th, 2005 08:03 am (UTC)
(Link)
Не то слово. А если в какую-нибудь аб. службу требуется набирать и обучать по 10 чел. в месяц как минимум, а то и больше, замечтаешь об одной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 28th, 2005 07:39 pm (UTC)
(Link)
Вторая кнопка -- это пожелания тех, кто уже прошелся по граблям и понял, что "безопасно" это не всегда "работоспособно". Остальные пока хотят только одну кнопку :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 28th, 2005 07:56 pm (UTC)
(Link)
Я не говорю о том, как можно написать программу. Я говорю о том, за что пользователи с огромным удовольствием заплатили бы денег, если бы у них была такая возможность. Есть люди, которым хочется самостоятельно всё настроить и понимать, что происходит. Остальные охотно знать бы ничего не желали, если им не придётся за это отвечать, особенно слово "методология". Их больше.

И кстати, я пользуюсь Media Player. В нём есть все пять нужных мне кнопок: "открыть файл", "пуск/пауза", "стоп", "полный экран", "закодировать CD в MP3".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexott
Date:August 29th, 2005 06:33 am (UTC)
(Link)
он ноет, что ему нужна одна кнопка. а программа ему нужна.
мы постоянно с этим сталкиваемся
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:August 28th, 2005 01:42 pm (UTC)
(Link)
Что это за продукт, который никому не нравится, а продается?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 28th, 2005 07:43 pm (UTC)
(Link)
Практически вся российская криптография. В ряде случаев её использование просто обязательно.
Софт для подачи документов в налоговую инспекцию. Сделан как говностуденческая поделка, но другого нет.

Вообще любой софт, который существует в единственном числе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:August 29th, 2005 12:32 am (UTC)
(Link)
Ну так они не продаются в рыночном смысле, а впариваются за взятки и/или путем принуждения.

Софт для подачи налоговой декларации существует в десятках разнообразных вариантах на любой вкус. Вон, все магазины были завалены по весне, включая гастроном
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 29th, 2005 08:06 am (UTC)
(Link)
Тебя на том свете не спросят, продавал ты софт рыночными средствами или не очень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:August 28th, 2005 08:30 am (UTC)
(Link)
Первая ссылка - это не айтишное, это нудный поток нецензурной брани какой-то истерички мужского рода, которому тёлки не давали последние лет десять (аккурат с начала доткомовского бума). Но начинает лихо, конечно, - "ща я вам всем расскажу, что такое понтовые продвинутые технологии". Тоска зелёная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:August 28th, 2005 08:35 am (UTC)
(Link)
Хех. Достаточно поглядеть в список книг, рекомендуемых автором к прочтению, чтобы картина стала полной.

well...here we are. we are probably in what i would consider to be the most absofuckinglutely most god awful period ever in software development. jesus fucking christ. we are in the software equivalent of elvis in his vegas years...fat, bloated, barely functional, and shitting our pants. i don't know about you guys (or gals), but i am fucking sick of this shit.

рядом с книжкой "Patterns of Enterprise Application Architecture" в рекомендациях - ну просто умора!
(Reply) (Thread)
From:ex_ivlad
Date:August 28th, 2005 08:38 am (UTC)
(Link)
Второе, imho, тоже чушь. Рассказывать, что автомеханик купит блокнот за $400 или будет пользоваться Google Maps - это демагогия.

IMHO, компании типа Google создаются вообще только для того, что б сделать удачный IPO, а дальше - пошло все в ж%пу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:August 28th, 2005 08:55 am (UTC)
(Link)
В случае с Гуглом "удачного IPO" в смысле типичного IPO периода доткома не было, цену акций устанавливал не банк, у которого в кустах сидели нужные клиенты, а устанавливались в частном порядке реально заинтересованными потенциальными акционерами через голландский аукцион, т.е. цена акций скорее близка к реальной рыночной стоимости компании, чем нет. А что будет дальше - увидим :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_ivlad
Date:August 28th, 2005 03:20 pm (UTC)
(Link)
Возможно, что цена Google ниже, чем была бы в эпоку доткомов.

Тем не менее, у меня все равно складывается ощущение что Google ставит целью принести деньги своим создателям путем продажи акций, а не обслуживания клиентов. Но это тоже отличная стратегия, не думай, что я их осуждаю, напротив.

Ну а на счет "поживем - увидим", нельзя не согласиться. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:August 28th, 2005 01:44 pm (UTC)
(Link)
А с чего бы автомеханнику и не пользовать Google Earth. Вообще-то современный автомеханик просто обязан уметь компьютером пользоваться, а то лицензию не получит
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_ivlad
Date:August 28th, 2005 03:29 pm (UTC)
(Link)
Можно ссылочку на квалификационные требования для автомеханников, где написано, что тест на работу с Google Maps надо сдать не меньше, чем, скажем, 70%? ;)

На самом деле, я ведь не к тому, что конкретный автомеханик пользуется конкретным пользователем. Я к тому, что это аппелирование к "нуждам рядового пользователя" - это что-то в стиле PC Magazine - разговор о том, о чем все слышали и никто не видел.

Изначальная дискуссия, я упрощаю, состоит в следующем:
Первый оратор: - ПО A, B и C и так же услуги D, E и F - дерьмо, плохо реализовано и не ново.
Второй оратор: - Ты дурак и ничего не понимаешь, это не для тебя, а для "простого пользователя".

Налицо подмена понятий. Первый оратор говорит о качествах продукта или услуги, а второй - о первом ораторе и аппелирует к некой данной свыше, вероятно, абсолютной истине о рядовых пользователях, которых никто не видел.

Вот это и кажется мне демагогией.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:August 28th, 2005 03:45 pm (UTC)
(Link)
Первого оратора я ниосилил. Он пишет о том, как тяжела его жизнь, это очень грустно, но я не его психотерапевт чтобы это читать

А нужды рядового пользователя это единственное что имеет значение, хоть в программировании, хоть в сантехнике.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_ivlad
Date:August 28th, 2005 03:49 pm (UTC)
(Link)
Ну, на мой взгяд, проблема в том, что второй оратор отказывает первому в праве быть рядовым пользователем. То есть не допускает различных мнений. Если ты "как все" и тебя сервис устраивает, то все нормально. А если нет - то иди отсюда и не путайся под ногами "рядовых пользователей", а то раздавят.

Почему не может быть 10 типов "рядовых пользователей", которых устраивают непересекающиеся группы сервисов и/или интерфейсов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:evolver
Date:August 28th, 2005 07:50 pm (UTC)
(Link)
Примерная цитата из одного из местных stand-up comedians:

These days to say that "you are not into this COMPUTER thing" is about the same as to say that "you are not into that PHONE thing".

В общем, компьютер (домашний) - это уже давно appliance и развитие этой области будет идти по тому же пути. Специализированные ЭВМ будут жить своей жизнью, т.к. они не попадут в класс "appliances".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)