?

Log in

Читал пейджер. Много думал. - Оживший юзерпик

Aug. 16th, 2005

11:21 am - Читал пейджер. Много думал.

Previous Entry Share Next Entry

Current Mood: задумчивое

Comments:

[User Picture]
From:bbobah
Date:August 16th, 2005 07:47 am (UTC)
(Link)
:)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:rivveta
Date:August 16th, 2005 07:52 am (UTC)
(Link)
у меня так частенько возникает ощущение что комп там своей жизнью живет и лишь иногда на мои позывы отвлекается...
=))))))))))0
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taurus_1
Date:August 16th, 2005 07:56 am (UTC)
(Link)
вы удивитесь, но это так и есть. у компа есть много разных важных дел, которые надо делать помимо обработки ваших нажатий на кнопки клавы и двигание мышкой.

--
Don't antropomorphize computers -- THEY don't like it :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bbobah
Date:August 16th, 2005 07:59 am (UTC)
(Link)
artificial intelligence
:)

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:fenikso
Date:August 16th, 2005 10:01 am (UTC)
(Link)
"Сможет. Или не сможет. Ну что, рискнем?"

:))))))))))



(Reply) (Thread)
From:ex_ivlad
Date:August 16th, 2005 12:11 pm (UTC)

(Link)
Занимаешься чушью, потому что. В гамаке и на лыжах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 17th, 2005 04:51 am (UTC)
(Link)
Нажимаю кнопку "Print" в Ворде? Вообще запускаю Ворд для чтения вордовых доков? Читаю вордовые доки? Вообще читаю приходящую почту? Общаюсь со внешним миром? Пользуюсь компьютером? :) Где линия отреза? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_ivlad
Date:August 17th, 2005 05:30 pm (UTC)
(Link)
Пользуешься виндой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 17th, 2005 07:08 pm (UTC)
(Link)
Ну, мне лень сносить с ноутбука винду и ставить туда линукс. Тем более, что половина периферии при этом отвалится (типа читалки отпечатка пальца), а что появится -- неясно.

Отчасти я так развлекаюсь. Отчасти -- мне нужен офис, увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:svs
Date:August 16th, 2005 04:27 pm (UTC)
(Link)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:crazy_daemon
Date:August 16th, 2005 06:36 pm (UTC)
(Link)
У меня было не намного хуже:
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 17th, 2005 04:51 am (UTC)
(Link)
Это круче :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:natarts
Date:August 29th, 2005 11:20 am (UTC)
(Link)
супер :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:natarts
Date:August 29th, 2005 11:21 am (UTC)
(Link)
прикольно
(Reply) (Thread)