?

Log in

Текущее - Оживший юзерпик

Mar. 6th, 2005

12:36 pm - Текущее

Previous Entry Share Next Entry

Вечером после шести отдадут телегу. Сцепление нашлось за 80€. Расходы на машину сравнялись со стоимостью машины :) Всего-то за четыре года. (Без бензина).

Анька с Сашкой в Египте, радуются достопримечательностям.

Дома тихо и тоскливо. Вечером поеду в гости к теще. Туда же смотался Стас, общаться с двоюродным братцем. Построю ребенка на предмет физики и уеду опять домой, где тихо и тоскливо :)

Сменил 15" на 17" монитор и 1024 на 1152. Вполне себе почти отлично, надо только фотки на обои поресайзить :) Никому не надо ViewSonic P655 образца 1998 самовывозом из Измайлова?

Научился заливать видео в мобилу. Ну, в смысле, поставил прилагавшуюся к мобиле софтину :) Ввиду отсутствия в писюках bluetooth, а также data-кабеля к мобиле, фигня для мобилы заливается в пальму, а оттуда попадает в телефон через BT или путем перетыкания флэшки. "Stop technology madness" AKA "адский брандспойт".

Пойди пофотографировать чего-нибудь до вечера, что ли, благо от жены остался Vivitar с парой объективов и штатив.

Current Mood: все будет хорошо
Current Music: SNZ

Comments:

From:ex_fernandez320
Date:March 6th, 2005 10:05 am (UTC)
(Link)
> из Измайлова?

Соседи?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 10:23 am (UTC)
(Link)
А ты где? Я на 16й Парковой между Щелковским и Сиреневым.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_fernandez320
Date:March 6th, 2005 10:31 am (UTC)

да, соседи

(Link)
А я на 16-ой Парковой прямо около площади Соловецких юнг.

Да, мир в действительности гораздо тесней, чем кажется на самом деле. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 10:34 am (UTC)

Re: да, соседи

(Link)
Гы :-)

Заходи на пельмени с мартини прям ща? Только к чаю нет ничего. Д.43, корп.2, код 1#123, эт.9, кв. налево (143).
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_fernandez320
Date:March 6th, 2005 11:56 am (UTC)

Re: да, соседи

(Link)
Большое спасибо, Борь, за приглашение, но как-нибудь в следующий раз. :)

Буквально минут через 15 уезжаем с женой в сторону дачи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:March 6th, 2005 12:07 pm (UTC)

Re: да, соседи

(Link)
Пельмени с мартини!!!!

*убегает с воплями, схватившись за голову и прочие выступающие части тела*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 12:18 pm (UTC)

Re: да, соседи

(Link)
*shrugs*

Что осталось, то и ем. И пью. Когда (и если) дойду до магазина, куплю более подходящее.

И вообще, не вижу ничего плохого и в пельменях с мартини. Тем более, что мартини я пить не стал, через три часа (надеюсь) мне за руль.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:March 6th, 2005 04:38 pm (UTC)

Re: да, соседи

(Link)
Вот так европейский шик приживается на русской почве!

Shaken, not stirred! Vinegar, not sour cream!
(Reply) (Parent) (Thread)
From:bloodmary
Date:March 6th, 2005 10:50 pm (UTC)

Re: не, не соседи

(Link)
ччёрт, опять всё проэтосамила!!!
[мечтательно]: пельмени... с мартИнями...
Начальник, о таком заранее предупреждать надобно!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 7th, 2005 04:14 am (UTC)

Re: не, не соседи

(Link)
А они еще не кончились. Адрес с телефоном выше. Welcome ;) Единственное, после пяти вечера меня не будет. Но завтра тоже выходной ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bk_man
Date:March 6th, 2005 10:46 am (UTC)
(Link)
Монитор забираю. Если не опоздал, конечно. Он нормальный?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 10:49 am (UTC)
(Link)
Ну, как, нормальный. Мыльный, а так, вроде, ничего. Зависит от степени привередливости :) Я за ним сидел последний год. Но я непривередлив как раз :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bk_man
Date:March 6th, 2005 10:56 am (UTC)
(Link)
OK, думаю для моего применения (печатная машинка-only) в самый раз.
Когда можно забрать?

/me пытается понять, можно ли это утащить одному в руках. Если да, то можно и сегодня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 11:01 am (UTC)
(Link)
Можно, если тащить до проезжей части, а дальше ловить тачку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 11:03 am (UTC)
(Link)
Да, и сегодня я часов в пять слиняю. Завтра утром?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bk_man
Date:March 6th, 2005 12:04 pm (UTC)
(Link)
Утром - 9-10? Можно постараться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 12:17 pm (UTC)
(Link)
Легко. Адрес см. выше, я там только забыл написать, что подъезд 4 (что по номеру квартиры все равно вычисляется), мобила (916) 680-92-83. Лучше предварительно звякни, чтобы я никуда не смылся. Чем раньше, тем лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bk_man
Date:March 6th, 2005 12:27 pm (UTC)
(Link)
Угу. Постараюсь к оговоренному выше времени приехать, так что звонить буду рано :)
Мне нужно завтра обратно к 11 в Солнцево доехать – собирались пофотать с другом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bk_man
Date:March 6th, 2005 05:15 pm (UTC)

Упс...

(Link)
В связи со вновь открывшимися обстоятельствами я свой запрос на самовывоз монитора отзываю.

У знакомых неожиданно оказался почти такой же монитор. «Хостинг» монитору до лета предоставили, так что даже самовывоза не понадобится. :-)

Сорри. Инфа пришла только сейчас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 07:43 pm (UTC)

Re: Упс...

(Link)
Да ничего страшного -- отдам следующему в очереди :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:slackl
Date:March 7th, 2005 09:54 pm (UTC)
(Link)
Боря, кинь монитор в багажник свежепочиненой машины, я на работе перекину его в другой габажник и увезу нафиг себе. :)))
У меня как раз Hyundai DeluxScan 17" 97года розлива почти подох.
(Reply) (Thread)