?

Log in

Leica is in financial crisis. Эх. - Оживший юзерпик

Feb. 25th, 2005

07:50 am

Previous Entry Share Next Entry

Leica is in financial crisis. Эх.

Comments:

(Deleted comment)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:February 25th, 2005 07:14 am (UTC)
(Link)
Кодак забыл.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:February 25th, 2005 09:12 am (UTC)
(Link)
Ага. Рисёч лабы закрываются, вон, давеча детишкам купил на аукционе white board из закрывшегося такого под боком.. Бааашой такой лаб. Чем они там занимались - не знаю, на самом деле. Но не цифрой, это факт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:February 25th, 2005 05:21 am (UTC)
(Link)
А я только что купил камеру с объективом Leica
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:February 25th, 2005 07:14 am (UTC)
(Link)
порнослоник?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:February 25th, 2005 09:10 am (UTC)
(Link)
Zeiss не только контакс делает, но и хассел. Угу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 25th, 2005 07:54 am (UTC)
(Link)
с надписью Leica, да :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:February 25th, 2005 07:14 am (UTC)
(Link)
Борь, тебе-то чего лейка? На твой пентюх её объективы не поставить, да и зная тебя, не положишь ты тех денег, что они стОят, ни за какой из них. Да и для плёнки не нужны они особенно, на самом деле.

Не утонет она, не баись. Ну купят ее, какая-нить kyocera или кенон.. Или порнослоник (они с ней давно в друзьях). А они сами виноваты - прозевали цифровую революцию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 25th, 2005 07:55 am (UTC)
(Link)
Да при чем тут мой пентюх. Мне вообче, за державу обидно :)

Виноваты, факт. Понятно, что все происходит по объективным законам, а не [только] по жидо-масонскому заговору. Но эмоцию-то куда девать? Вот, деваю в ЖЖ :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:February 25th, 2005 09:09 am (UTC)
(Link)
Ну зачем же так. Некоторым вполне удаётся.
http://www.dpreview.com/news/0502/05022403mamiya_zdpriceavail.asp
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:February 25th, 2005 11:19 pm (UTC)
(Link)
Я не хотел привести пример самого дорогого, а наоборот, чего-то в приемлемых ценовых рамках. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tarkhil
Date:February 25th, 2005 08:54 am (UTC)
(Link)
А нефиг делать качественно. Кто лепит ширпотреб с пластмассовыми линзами - никогда не разоряется :-(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:February 25th, 2005 10:45 am (UTC)
(Link)
В век поголовного упрощения и глобального удешевления всего и вся в производстве надо быть немного нездоровым на голову, чтобы упорно продолжать гнать экслюзивный механический эксклюзив с фенечками типа "экслюзивная титановая серия ручной работы с полным тесктом пожизненной гарантии выгравированном на каждом винтике специально для вас под электронным микроскопом" за пять штук фунтов стерлингов за тушку. Лейку мы, конечно, безмерно любим и уважаем, но если они смотрят на свой бизнес окосевшими глазами, наша лубов останется исключительно платонической, и о ней будет слагать истории народная молва. Ну или пусть тогда уж в конце концов объявят, что переходят на производство фотиков для брунейских шейхов и не морочат людям головы. Как-то так примерно :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:February 26th, 2005 12:04 pm (UTC)
(Link)
На данный момент Ляйка - это ремесленничество (в хорошем смысле слова), хозяева которого игрались в бизнес и проигрались.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:February 25th, 2005 11:20 pm (UTC)
(Link)
Е, бейби. Многословно только что-то, кофе перепил, что-ли? :)
(Reply) (Parent) (Thread)