?

Log in

Без комментариев - Оживший юзерпик

Jan. 11th, 2005

06:21 pm - Без комментариев

Previous Entry Share Next Entry

http://www.apn.ru/index.php?chapter_name=advert&data_id=323&do=view_single

Current Mood: хмурое

Comments:

[User Picture]
From:taurus_1
Date:January 11th, 2005 03:35 pm (UTC)
(Link)
впечатляет. Армию старательно разваливали десятки лет, а виноват, конешно, последний главнокомандующий, при котором хоть что-то стало исправляться -- Путин.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 11th, 2005 03:37 pm (UTC)
(Link)
Ничего не стало исправляться, вообще ничего, все только хуже. "Десятки" лет армию не разваливали. Не согласен -- аргументы (и факты) на бочку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taurus_1
Date:January 11th, 2005 03:55 pm (UTC)
(Link)
бюджет МинОбороны. 2005 - 184 млрд. руб. 2004 - 112 млрд. 2003 -- 88 млрд. Про более ранние года даже говорить неприлично. Закупки новых образцов вооружений 2005 год -- 7 самолетов, 5 танков, 1 стратегическая ракета :-). Количество широкомасштабных учений 2004 год -- 3 (?), в предыдущие года -- глухо. Принятие на вооружение С-400. А про проср%ную чеченскую войну 1996 вспомнить -- командовавшие тогда офицеры (под руководством Грачева), по твоему, откуда появились? Только-только из ВУЗов выпустились? Нет, учились воевать в СССР, были в Афгане. Хотя, честно говоря, эти факты оценивать я не имею никакого права -- не воевал, не служил, в Чечне не был.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bk_man
Date:January 11th, 2005 08:05 pm (UTC)
(Link)
И создание при ВВП "Концерна ПВО", из-за которого один из разработчиков С-300 теперь стремительно загибается (ОАО "НИЭМИ"), а второй - цветет пышным цветом ("Алмаз"). В итоге имеем отсутствие конкуренции и как следствие - ухудшение ТТХ в обозримом будущем и отставание от Запада в этой области.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gamajun
Date:January 11th, 2005 03:59 pm (UTC)
(Link)
Я к военным не имею практически никакого отношения. По тому, что таки имею, могу констатировать следующее: с нашей кафедры таки снова начали ездить на сборы. Но народ на кафедру стал идти осторожнее, так как в прошлом году призвали почти 100% выпускников. Технику на сборах нам трогать не дали (С-300). Но оно и понятно - там своих курсантов дофига, зачем давать технику "пиджакам". Впрочем, из АКМ пострелять дали, а некоторым даже показали Макарова.
С ростом цен на нефть вырос оборонный заказ. Мы работаем с Сухими и по истребителю 5-го поколения, в том числе. А рост заказа я ощутил буквально на себе.
Состав нашей ВК не менялся за последние годы никак. Больше ничего не знаю, а потому не скажу. А вообще ужасы какие-то :( Апокалипсис сегодня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fearan
Date:January 11th, 2005 03:51 pm (UTC)
(Link)
Это "что-то" начало исправляться весьма странно. Увольнять в запас кадровых офицеров и гнать туда пиджаков - ну да, с укпомлектацией все теперь вроде как лучше. И экономия - пиджаку многих военных льгот не положено. Плюс воровать пиджак еще не научился. Только вот:
- пиджак нихрена не знает, особенно тот, который институт закончил несколько лет назад.
- пиджак служить не хочет.
- среднестатический пиджак на гражданке налогов в бюджет платит больше, чем на него тратится денег.

Вобщем, глупость несусветная.


С другой стороны, нельзя не согласится с тем, что хотя бы на разработу вооружений деньги действительно стали выделяться. И стало чуть-чуть получше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jerom
Date:January 11th, 2005 03:45 pm (UTC)
(Link)
Я лейтенант запаса. У меня есть военный билет, но я не принимал присягу и не был на сборах... (на сборы у МГУ уже не было денег в те года, Путина тогда ещё не было).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 11th, 2005 03:48 pm (UTC)
(Link)
Та же фигня.

А ты это к чему? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jerom
Date:January 11th, 2005 04:06 pm (UTC)
(Link)
Не только Путин виноват, бардак до него начался. У меня 2 знакомых лётчика, оба сбежали из армии еще когда я учился...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:January 11th, 2005 03:55 pm (UTC)
(Link)
Товарищ весело и с песнями путает и смешивает в одном абзаце военных летчиков и летчиков вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 11th, 2005 03:55 pm (UTC)
(Link)
Ты правда не усматриваешь связи между количеством гражданских и военных летчиков в стране?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:January 11th, 2005 04:01 pm (UTC)
(Link)
Связь можно найти или спрятать между чем угодно. Пассажирскими перевозками кто занимается, военные пенсионеры? 50 тысяч человек, способных управлять летательным аппаратом включают нескольких моих знакомых, в армии не служивших и умеющих пилотировать легкие самолеты?

Неаккуратные у автора формулировочки. Осадочек остается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:January 12th, 2005 03:24 am (UTC)
(Link)
Да, пассажирскими перевозками очень часто занимаются военные летчики, ушедшие в запас. На Западе. Их же тут не держат до 45 лет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fenikso
Date:January 11th, 2005 03:58 pm (UTC)
(Link)
Зачем лечить болезни? Грим для скрытия проказы стоит куда дешевле. А масс-медиа у вас все на поводке. Нам с краю это хорошо было видно. :-\
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:January 11th, 2005 04:03 pm (UTC)
(Link)
Кстати, а чего ты так трясешься насчет армии. Ну завоюют нас, хуже станет, что ли?
(Reply) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 11th, 2005 04:35 pm (UTC)
(Link)
Лучше-то с чего?
Вот Ирак завоевали, Югославию. Нравится?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:January 11th, 2005 05:01 pm (UTC)
(Link)
В Ираке все проблемы от местных героических бойцов с оккупационным режимом, которые мочат в основном своих же сограждан. Без них все было бы куда как шоколаднее.

Да, у нас наверное тоже найдутся банды пидарасов...
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 11th, 2005 06:00 pm (UTC)
(Link)
> В Ираке все проблемы от местных героических бойцов с оккупационным режимом, которые мочат в основном своих же сограждан. Без них все было бы куда как шоколаднее.

Все проблемы от людского несовершенства.
Если людей ликвидировать -- наступит всеобщая благодать.

Не имеет значения, какие причины будут выдвинуты в качестве объяснения того, почнму в данном конкретном случае от завоевания стало только хуже.

Все равно тенденция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:January 11th, 2005 06:57 pm (UTC)
(Link)
Война-то по-любому зло. После окончания все может оказаться неплохо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 12th, 2005 07:08 am (UTC)
(Link)
Я предлагаю тогда уж сразу весь шарик простерилизовать. Новая попытка может получиться лучше.

А может и нет.

А лучше все может стать и без войны. Эволюционным путем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:keen
Date:January 12th, 2005 11:37 am (UTC)
(Link)
хм... ну тогда я уже примерно знаю, кого мочить, если что, хе, хе... ;->
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:keen
Date:January 11th, 2005 06:01 pm (UTC)
(Link)
блять, да ты что ли охуел? :-\
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:January 11th, 2005 06:57 pm (UTC)
(Link)
Любишь Вову и Кепку?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:liao
Date:January 11th, 2005 09:10 pm (UTC)
(Link)
Не любить проще, да?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:keen
Date:January 11th, 2005 11:11 pm (UTC)
(Link)
я свободу люблю. но это самое на поверхности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:colombo
Date:January 11th, 2005 04:40 pm (UTC)
(Link)
Что характерно для всех "апокалиптических" статей такого рода - так это полное отсутствие конструктива.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 11th, 2005 05:18 pm (UTC)
(Link)
Конструктива и не может быть. См. xfyre below.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:colombo
Date:January 11th, 2005 06:09 pm (UTC)
(Link)
Конструктива и не может быть.
А, так ты тоже без конструктива?
Чисто покудахтать "такую страну развалили, суки"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 12th, 2005 04:20 am (UTC)
(Link)
Конечно.

Конструктив -- попробовать начать реформы. Смешно? Мне смешно. Поэтому -- без.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 12th, 2005 04:34 am (UTC)
(Link)
Конечно.

Конструктив -- попробовать начать реформы. Смешно? Мне смешно. Поэтому -- без.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xfyre
Date:January 11th, 2005 04:46 pm (UTC)
(Link)
государства под названием "Российская Федерация" давно не существует, то, о чем в такой панике повествует автор - это просто внешние симптомы глобального процесса распада империи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:grundik
Date:January 11th, 2005 05:23 pm (UTC)
(Link)
Не совсем верная статья.

Плохо стало давно. Вон в середине восьмидесятых мы просто взяли и слили американцам наш предвестник "Тополя". Какой-то генерал даже потом повесился вроде как из-за этого (сильно переживал, говорят).

Сейчас хотя бы сборы стали проводить, чаще сажают за хищения и взятки, и так далее.
То есть имхо не лучше и не хуже - всё так же.

А что-то менять самим генералам невыгодно.

PS: я из армии уволился два года назад.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taurus_1
Date:January 11th, 2005 08:00 pm (UTC)
(Link)
насчет Тополя не знаю, а С-300 в подарок "другу Биллу" Е.Б.Н.-таки подарил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:keen
Date:January 11th, 2005 11:20 pm (UTC)
(Link)
Какой-то генерал даже потом повесился вроде как из-за этого (сильно переживал, говорят).

Ты не маршала Советского Союза С.Ф.Ахромеева имеешь в виду, ну так, случайно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grundik
Date:January 12th, 2005 12:37 am (UTC)
(Link)
Угу, точно, его.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:keen
Date:January 12th, 2005 12:06 am (UTC)
(Link)
короче.

http://www.livejournal.com/users/goering/1074555.html
и отсюда
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=shurigin
и всё понятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 12th, 2005 04:35 am (UTC)
(Link)
"Афтар -- казел?" Это что-то меняет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:keen
Date:January 12th, 2005 10:06 am (UTC)
(Link)
ну если б афтар не казёл был, я б по другому отнёсся к заметке, да?

(да и заметка-то, воистину, излишняя - первое предложение оставить, остальное убрать. сам про себя всю правду б и сказал наш афтар.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:January 12th, 2005 03:29 am (UTC)
(Link)
А чего тебя взволновало-то так? GDP же удваивается, государственные заказы растут. Страна на подъеме!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:January 12th, 2005 07:15 am (UTC)

Откуда хмурость?

(Link)
Боря, ты же умный человек.
Элементарный анализ сделать не можешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 12th, 2005 08:01 am (UTC)

Re: Откуда хмурость?

(Link)
Нет, по обоим пунктам.

Если ты о том, что такое пишут для обоснования тотального призыва и роста военного бюджета, то это я понимаю, слава богу. Но дело-то не в этом.

Или ты о чем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:January 12th, 2005 08:11 am (UTC)

Re: Откуда хмурость?

(Link)
Я не знаю зачем это пишут. Вижу - что очередное словоблудие.
И, действительно, там выше, правильные ссылки тебе давали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:liago0sh
Date:January 13th, 2005 07:23 pm (UTC)
(Link)
По-моему, проблема в том, что у нас больно много лишних генералов.
(Reply) (Thread)