?

Log in

MSIE дома начал вместо ссылки, в которую тыкаю, открывать… - Оживший юзерпик

Dec. 9th, 2004

11:09 am

Previous Entry Share Next Entry

MSIE дома начал вместо ссылки, в которую тыкаю, открывать многочисленные окна с порнухой и рекламой. Это чего, и что с этим делать?

Блин, как было хорошо предыдущие 10 лет без виндов дома...

Current Mood: ненавижу

Comments:

From:ex_ivlad
Date:December 9th, 2004 12:14 am (UTC)
(Link)
ставь firefox.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dyn_ka
Date:December 9th, 2004 12:14 am (UTC)

(Link)
это не линукс :-)
это вындоувс:-)
гугль-бар к экспореру, запрещает всплывающие окна :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:maxcom
Date:December 9th, 2004 12:18 am (UTC)
(Link)
поставь mozilla
(Reply) (Thread)
From:dserv
Date:December 9th, 2004 12:24 am (UTC)

присоединяюсь

(Link)
поставь мозилу,

еще в IE есть Tools\Internet Options\Advanced, вот там кажется можно
запретить всплывающие окошки
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:uncle_asa
Date:December 9th, 2004 12:31 am (UTC)
(Link)
Поставь Spybot S&D: http://www.spybot.info/en/index.html. Оно по идее всё почистит. И Immunize там включи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 9th, 2004 01:14 am (UTC)
(Link)
10x!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:guterm
Date:December 9th, 2004 07:12 am (UTC)
(Link)
А еще лучше AdAware, он тоже все почистит. И не забудь умным детишкам по голове настучать за занесение на комп всякой гадости.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_fernandez320
Date:December 9th, 2004 12:33 am (UTC)
(Link)
На винду тоже можно установить Firefox/Mozilla...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:December 9th, 2004 12:43 am (UTC)
(Link)
http://www.lavasoftusa.com/software/adaware/
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 9th, 2004 01:11 am (UTC)
(Link)
Попробую, 10x.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rmrfchik
Date:December 9th, 2004 12:55 am (UTC)
(Link)
You're owned!
Взрослый, вроде, человек, а всякую фигню в рот тащишь ;)
Не буду говорить, про моциллу :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:December 9th, 2004 03:23 am (UTC)
(Link)
огненная лиса рулить :)

а так - adAware тебя скорее всего спасет
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ufm
Date:December 9th, 2004 11:17 am (UTC)
(Link)
Кстати, как этой лисе сказать, что перед закрытием надо запомнить все открытые окна, а после запуска - опять их всех запустить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:December 9th, 2004 12:49 pm (UTC)
(Link)
extension`ом есесно :)

я пользуюсь TabBrowser`ом - http://piro.sakura.ne.jp/
(Reply) (Parent) (Thread)
From:dsvolk
Date:December 9th, 2004 04:13 am (UTC)

зри в корень !

(Link)
значит у тебя дома кто-то лазает по порносайтам......у тебя же dlink запрети на нем
ходить на все кроме почты :))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:December 9th, 2004 05:26 am (UTC)
(Link)
Это у тебя spyware стоит, меньше надо по сайтам с порнухой ходить. Ай-ай, взрослый человек, топ-менеджер...

Или это после Японии увлекся hentai?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 9th, 2004 05:53 am (UTC)
(Link)
Ничего не понял, кроме предлогов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:guterm
Date:December 9th, 2004 07:13 am (UTC)
(Link)
Спроси у детей, они все обьяснят. Ах да, и жди счета за международные переговоры с далекой страной о которой ты еще не слышал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:December 9th, 2004 05:41 am (UTC)
(Link)
Боря! Get real - что естественно, то не безобразно! Если тебе не понравились порно-сайты из рекламы, на IRC есть каналы, где всегда посоветуют клёвую порнуху и даже с пингвинами в шляпах! *uh-uh, uh-uh*
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:guterm
Date:December 9th, 2004 07:13 am (UTC)
(Link)
Я даже боюсь спросить откуда ты знаешь....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zaitcev
Date:December 9th, 2004 09:30 am (UTC)
(Link)
Mozilla Firefox помогает, проверено (но только если у семьи хватает дисциплины не стартовать IE по привычке, и если он установлен как основной браузер для всех типов фаилов). Мои пока справляются. Да и количество IE-only саитов поуменьшилось сильно.

Насчет порнухи - это все чушь. Adware подхватываеться элементарно на любых безобидных сайтах.

Никаких дурацких програмулек я не ставил. Не верю я им. Скорее всего занесешь худшую инфекцию. Все почистил ручками при помощи regedit-а. Только то и было делов убрать все ключи *Run*, Browser Helper Object, и домашнюю страницу для IE. Ну и первым делом надо поубивать все плохие задачи. Я помню, что во времена MS-DOS такие домашние средства не помогали, там люди гадили прямо в системные компоненты, но похоже что авторы говнеца сильно измельчали.

На всякий случай было бы неплохо убедиться, что у пользовательских аккаунтов нет административных привилегий.
(Reply) (Thread)
From:ex_croco667
Date:December 9th, 2004 02:06 pm (UTC)

(Link)
Ага!!! Прельстившись красивой коробочкой и мантией Зарегистрированного Пользователя, отдал ты деньги свои Биллу Гейтсу! Кара сия за грехи твоя. Вечно теперь во сне и наяву являться будут к тебе Вирус с Трояном, да с Адварью душной! Аминь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 10th, 2004 12:42 am (UTC)
(Link)
Тьфу на тебя :)
(Reply) (Parent) (Thread)